суббота, 12 января 2013 г.

Прескрипция Рота против техники МБТ.

Прескрипция Рота против техники МБТ: влияет ли запрограммированные параметры, закладываемые в характеристики брекетов на клинический результат?


 На базе ортодонтической кафедры/департамента стоматологической больницы им. Чарльза Кллифорда, Шеффилд, Великобритания, было проведено ретроспективное исследование. Для этого было отобрано 40 гипсовых моделей пациентов после проведенного ортодонтического лечения (в 20-ти случаях применялась техника МБТ, в остальных 20- техника Рота). Эти модели были закамуфлированы и показаны в случайном порядке 9-ти опытным специалистам в области ортодонтии. Врачам предложили оценить достигнутый результат, используя при этом предварительные анкеты пациентов. Основным критерием оценки при этом был эстетический индекс торка и ангуляции клыков/ the Incisor and Canine Aesthetic Torque and Tip (ICATT), балл по каждой модели выставлял каждый из 9-ти экспертов. В результате выявили статистически значимые различия между субъективными оценками девяти суддей, но не было никакой статистически значимой разницы между результатами лечения различными прописями.

Отсюда вывод: разными техниками можно добиться и получить хороший результат, и в то же время никакая техника не сделает работу "сама", вместо ортодонта.


1 комментарий:

  1. Привет всем! Я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы я смог начать доставку еды после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я сейчас благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить